
В Одессе бывший уголовник спас детей из притона. О детях он узнал из переписки, которую начал, еще находясь в тюрьме. А когда мужчина вышел на свободу, то сразу сообщил о происходящем властям.
О таком случае рассказала на странице в Фейсбуке сотрудница патрульной полиции Зоя Мельник.
В квартиру срочно наведались полицейские. Там повсюду лежали люди в наркотическом или алкогольном опьянении. Пол был забросан бутылками из-под спиртного, окурками, мусором. Везде были лужи крови.
За детьми ухаживала «няня», которая была совершенно пьяна и в неадекватном состоянии. Она рассказала, что утром один из ее собутыльников пытался покончить жизнь самоубийством и порезал себе вены. Потом его забрала скорая.
Детей бросила их мать. У них даже не было никакой одежды, а у одного мальчика на ноге была старая загнившая рана.
«Квартира — самый настоящий притон — вонь, грязь. Дети — три мальчика, возрастом 1.5, 2.5 и 4 года. Грязные, голодные, босые, в квартире ни единой игрушки. Такого я ещё не видела никогда – ни одного поганого плюшевого мишки. 6-й этаж, открыты окна на балконе, хлам как будто специально сложили так, чтоб ребенку было удобно взглянуть в окно и… В квартире из еды – уже забродивший «суп» из воды и макарон, на кухне, прям на полу на мокром записяном матрасе спал младший ребенок, спал так как, видимо, бегать сил у него не было, худая попа, рахитные ножки. В бутылочке манная каша на воде. Тоже скисшая», — написала Мельник.
Сейчас дети находятся в Доме ребенка, они здоровы и получают все необходимое. Вскоре их могут усыновить. Мужчина, который спас детей, отсидел десять лет за убийство с особой жестокостью – он отрезал человеку голову.
В 2016 году в Киеве полицейские накрыли наркопритон, где в ужасных условиях рос трехлетний ребенок. владельцем квартиры был 23-летний безработный киевлянин.
Ранее в Киеве правоохранители разоблачили организаторов «интимного» бизнеса. Оперативные мероприятия по документированию преступной группы, которую возглавляли дядя с племянницей, продолжались шесть месяцев.