![](http://hodynnyk.pp.ua/wp-content/uploads/2018/02/ee11b11d61aad05ca0dde0dbace8e3ed.jpg)
Клиент оператора рассказал о снятии значительной суммы
Популярный украинский мобильный оператор “Киевстар” списал со счета клиента почти 4000 гривен, когда тот летел в самолете и не пользовался услугами связи. Пише newsonline24
Об этом пользователь Facebook Александр Довгопол сообщил на своей странице.
“Лечу в самолете, высота 10 км. Телефон лежит в сумке. Здесь приходит смс:” Добро пожаловать в роуминге в самолетах!
Стандартные тарифы: исходящие звонки 150 грн/мин, входящие звонки 150 грн/мин, выходные СМС 15 грн, GPRS 20 грн за 50 КБ”, – рассказал он.
По словам мужчины, потом начали обновляться мессенджеры и засветился значок EDGE.
“Заподозрив, чем это пахнет, он тут же вырубил телефон, но не помогло: после прилета
обнаружил на счету минус 3800 гривен! Стоит ли говорить, что я о такой услуге даже не слышал, не то что не заказывал”, – рассказал Александр.
В итоге после трех недель волокиты со всем колл-центром в “Киевстаре” отказались возвращать мужчине деньги, заявив, что они были списаны корректно.
“Для справки: услуги “Роуминг в самолетах” в Киевстара нет ни на сайте, ни в Майкиивстари. Гугл о такой услуге ничего не знает, так же, как и сотрудник колл-центра, которым я оставлял жалобу”, – отметил Довгопол.
Три ведущие мобильные операторы заплатила за 4G.
Напомним, ранее портал “newsonline24” сообщал, что как подготовиться к приходу 4G в Украине.