ПриватБанк сделал экстренное заявление о мошенниках: «Нам очень жаль»

ПриватБанк стал фигурантом очередного скандала

Поводом для гневных отзывов стало мошенничество, которое был проведено через государственный ПриватБанк.

Соответствующий отзыв на портале Минфин оставила недовольная клиентка Светлана.

По ее словам, она совершила предоплату за товар, однако продавец теперь всячески игнорирует ее.

«05.07.2019 хотела совершить покупку с Олх и так как у меня маленький ребенок (4месяца) у меня не было возможности лично подъехать и приобрести. Продавец попросил внести предоплату в сумме 150грн на карту Приват Банк (номер карты:4149499118556537) и после продавец пропал. Разговор был не по телефону, а в переписке (номер мошенника: +380 63 728 9521)», — написала она.

«Так же по моей просьбе мои знакомые писали ему как покупатели и он так же хотел продать товар им. Приват закроет на это глаза? Или что то сможет сделать? Спасибо», — подытожила Светлана.

ПриватБанк, традиционно, «сухо» отреагировал на инцидент и заявил, что они якобы «заинтересованы в том, чтобы оберегать клиентов от мошенников», но порекомендовали ей обращаться с этой проблемой в правоохранительные органы.

«Для проведения расследования по факту мошенничества мы рекомендуем Вам обратиться в правоохранительные органы, которые могут получить по оформленному в соответствии с действующим законодательством запросу всю необходимую информацию», — сообщили в ПриватБанке.


джерело<